среда, 29 июля 2020 г.

Быть свободной. Бедный Якато. Часть 1


Мелкая-мелкая дрожь распространяется по всему телу.

"Может, уже пора?" - спрашиваю саму себя.

"Не знаю..."

Сомневаюсь, потому что вибрации слабее прежнего, есть вероятность ошибиться и никуда не попасть.

С другой стороны, если не попробовать — это тоже может стать ошибкой.

Раз. Два...

Пробую подняться.

Тяжело, но оно того стоит: я сижу возле своего тела и я осознанна во сне.

Рядом сидит сын и что-то увлечённо мне рассказывает. Настроение у него весьма игривое и к моему удивлению, он абсолютно спокойно реагирует на наличие двух мам.

Через несколько секунд до меня доходит: он (как и моё спящее тело) - проекция, и ему не свойственно в принципе удивляться такому явлению.

Поднимаясь с дивана, прошу сына, что бы он не будил меня и направляюсь к окну.
Как всегда, поворачиваю ручку на 90 градусов вверх, открываю окно, но понимаю: что-то не так.

Ощущения слишком фальшивы даже для осознанного сна. Тревожно. Попав в некую цикличность, открываю и закрываю окно до тех пор, пока не приходит чувство уверенности, что всё хорошо и можно выходить.

"Наконец-то!"

Сумерки. Воздух пропитан свежей травой, дождём и сырой землей. И я, как всегда, не могу им надышаться.

Осматриваю локацию: дома, деревья, дороги — всё на своих местах и никаких изменений. По крайней мере пока.

Всё это вдохновляет. А внутри растёт чувство бесконечной благодарности за то, что я могу видеть, слышать и ощущать окружающий мир чуть иначе. За то, что я могу быть к нему чуть ближе, чем обычно.

А ещё за то, что когда появляется желание полетать, я знаю, что оно вполне осуществимо.

Расправляю руки, отрываюсь от земли и взлетаю с такой удивительной лёгкостью, как будто это у меня в крови.

Чем выше я поднимаюсь в небо, тем больше изменяется местность подо мной. Сейчас я пролетаю не над своей маленькой деревушкой, а над городом, в котором родилась.

На улице постепенно темнеет. Появляются люди, которых до этого не было и до меня вдруг доносится чей-то крик:

"Смотриииите!"

Ориентируюсь на звук и замечаю, как на меня показывают рукой.

Заметили.

Раньше подобная мелочь могла легко сбить настрой. Сейчас же во мне включается азарт и я поднимаюсь выше и выше, набирая скорость.

Удивительно. Я помню, что боюсь высоты. Но суть в том, что только помню, самого страха нет.

Вместо него во мне восторг.
Любовь ко всему живому и...

"Звезды?"

Я. Вижу. Звезды.

И это не привычная всем россыпь по небу.

Это похоже на... запятые.

Вы представляете себе запятые из звёзд?

Аккуратные, красивые хвостики из равномерно расставленных золотых точек, которые едва заметно мигают. Одна за одной. И они не стоят на месте. Они медленно-медленно плывут по небу тоненькими змейками.

Я застываю от восторга и не верю своим глазам.

Разве такое бывает?

Вглядываюсь вглубь угольно-черного неба и кажется, оно сейчас меня укутает, убаюкает...

Мне тепло и спокойно.


Поднимаюсь ещё на пару десятков метров вверх и застываю.

Высота, на которой я сейчас нахожусь — становится рекордной. Город подо мной уже не похож на город, скорее на тёмное пятно, затерянное среди ночи.

Сердце бьётся так, что его слышно вне тела, хотя я изо всех сил пытаюсь его притормозить. Глубокий вдох. Выдох. Чувствую боль в глазах от накатывающих слёз от скорости и ветра.

И эти звёзды, выстроенные друг за дружкой в виде запятых...

Можно взлететь ещё выше и знаю, что всё получится. Но именно это знание остужает голову и позволяет направить свою энергию немного в другое русло.

На сегодня достаточно.

Пора возвращаться.

Теперь моя цель — земля.

Довольно рискованно. Кажется, тело вот-вот окаменеет и меня бросит на бешеной скорости вниз - я разобьюсь. Но эта мысль — секундная. Бояться абсолютно нечего, потому что осознаю, где нахожусь и что будет на самом деле.

Я меняю направление и...

И зависаю в невесомости.

"Ну и в чём дело?!"

А дело в отсутствии опыта (забавно, как логичное становится вдруг не понятным и сложно осуществимым...). Вниз я ещё ни разу не летала, поэтому нужно импровизировать.

Ничего лучше, чем "плыть" - в голову не приходит. Что же...

"Раз...два...три!" - отталкиваю руками от себя воздух в стороны, "плыву". Ну, или пытаюсь...

Секунда. Вторая. Третья... И, наконец, я сдвигаюсь с точки.

Первые метров пятнадцать, тело действительно слегка окаменевшее, но холодный ветер быстро выводит из этого состояния.

Всё в порядке. Всё под контролем.

Земля становится всё ближе, и что бы всё-таки не оказаться в её смертельных объятиях, я выравниваюсь и плавно опускаюсь на ноги.

Дело не в том, что я боюсь разбиться. Здесь я не боюсь боли, потому что она не настоящая. Зато предположения о том, что может произойти с человеком, упавшим с неба, вызывает страх, а он очень коварен. Ты только поддайся ему и тебя мигом вышвырнет в реальность.

А у меня ещё есть силы и время.

Уходить рано.

1.2 - точка. Чёрный экран. Выход.

(3.4 - точка. Выход.)

1.3 - точка. Чёрный экран. Вход.

(3.5 - точка. Вход.)

...и что бы всё-таки не оказаться в её смертельных объятиях, я выравниваюсь и плавно опускаюсь на ноги.

1.4 - точка.

(3.6 - точка. Вход)

Я стою на крыше пятиэтажного дома. Напротив него дом, в котором жила на протяжении девятнадцати лет. Осматриваю всё вокруг: дома по соседству, балконы, фонари, скамейки, клумбы и деревья — всё на своих местах, родное и знакомое.

Небо чернее чёрного. Смотрю на него с любовью и какой-то...

Тоской?

Только что я была там, наверху и пыталась утихомирить сердце, взволнованное полётом и красотой. Только что были слёзы от восторга, окутывающего с ног до головы.

Можно было бы ещё раз поддаться соблазну и взлететь, но...

Всего должно быть в меру. И я благодарна самой себе за это осознание.

На улице тишина. Прохладный ветер путает волосы. Во мне практически не осталось сил и всё, что я могу сейчас — это стоять и ждать. Чего-то или кого-то...

Кажется, я абсолютно спокойна. Но это спокойствие начинает медленно переплетаться с грустью.

Одновременно с этими чувствами вдруг приходит осознание, что я сделала всё, что хотела и могла. И причину этой грусти наверное всё-таки искать не стоит. Потому что если она найдётся — легче не станет.

Закрываю глаза.

Пора возвращаться, но лететь самой больше не хочется.

Следующее чувство — опустошение.

И пока не поздно, пока это чувство меня не поглотило, я продумываю образ птицы, которая вот-вот должна прилететь и отвезти меня домой. И она будет абсолютной противоположностью всего прекрасного, что я видела сегодня.

Я открываю глаза и слышу, как в мою сторону движется что-то большое.

"Пора."

Делаю шаг...

И прыгаю с крыши.

1.5 - точка. Чёрный экран. Выход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий