вторник, 28 июля 2020 г.

Маленькое предисловие

Чуть больше месяца назад мне пришла в голову мысль рассказать здесь о моём тройном осознанном сне.
Поэтому я сейчас заправилась каплями и антибиотиком, ибо просто лежать и распылять мысли в никуда я больше не могу, и пишу обещанный ГИД)

 *Просто, что бы напомнить тем, кто забыл или наоборот ввести в курс дела, беру из википедии, что есть осознанное сновидение: 
Осо́знанное сновиде́ние — изменённое состояние сознания, при котором человек осознаёт, что видит сон, и может в той или иной мере управлять его содержанием[1]. Это некое пограничное состояние между фазой быстрого сна и бодрствованием. Термин «осознанное сновидение» (нидерл. lucide droom) был введён голландским психиатром и писателем Фредериком ван Эденом (1860—1932)[2].
Так же, для справки: я использую прямой метод осознания во сне. То есть, я ложусь и с помощью определённых техник пытаюсь попасть в осознанное сновидение при засыпании. Так чувствуется момент разделения.


(осознаться внутри сна у меня пока не выходит)

Наверное за всю историю моих сновидений именно этот оказался самым загадочным, грустным, волнительным и запутанным одновременно.

Практически все мои сны, сразу после пробуждения отправляются в заметки телефона и этот не стал исключением. Я всегда стараюсь записывать их по возможности максимально подробно. Действие за действием, фраза за фразой. Делается это для того, что бы освободиться морально и в какой-то степени физически. Сны бывают разные и если, к примеру, снится кошмар, то он долгое время может держать в напряжении. Я - человек очень впечатлительный (уже, наверное, ни для кого это не новость), и мне сложно отделаться от каких-то мыслей по щелчку пальца. Хорошие они или плохие — не важно. Поэтому для меня единственный выход — это писать.

Этот сон, как я говорила ранее — тройной.
Сначала один сюжет. Потом второй. Затем третий. Ну, в принципе логично)

Сложность в том, что первый и третий сюжет между собой переплетаются во времени.
Собственно это и стало основной причиной, почему я так долго не могла опубликовать хотя бы первую часть.
Не поверите, но около недели ушло только на то, что бы разобрать и обозначить в сюжете точки пересечения.

Что бы вы понимали, эти точки будут указаны в тексте в таком плане:

1.2 - точка. Чёрный экран. Выход. 
(3.4 - точка. Выход.)

1.2 - где 1 - это порядковый номер сюжета, а 2 - порядковый номер момента/события в сюжете. 

Точки, указанные в первой строке, относятся к первому сюжету. Ниже, в скобках - к третьему.

Сама по себе точка — означает переключение в одном сюжете с одного момента на другой. Оно занимает меньше секунды и, что бы вам было понятнее — просто моргните. Если есть надпись "черный экран" - моргните чууууточку дольше обычного. Именно так это воспринималось во сне)

Для чего указываю точки из третьего сюжета? 

Это те самые моменты пересечения. 

В тот момент, когда я выхожу из точки 1.2 и вхожу в 1.3 первого сюжета, одновременно я выхожу из точки 3.4 третьего и вхожу в 1.3 первого, и так далее...
Запутано? О, даа...
Могу только представить, как это дико выглядит со стороны и вам наверное ни черта не понятно, но я надеюсь, вам будет интересно хотя бы просто прочесть)

Сначала будет опубликован первый сюжет. Затем второй. Даже не смотря на то, что он никак не связан ни с первым, ни с третьим. Я не могу вышвырнуть его в никуда, отдельным сном.
В момент прочтения третьего сюжета, желательно, что бы первый был открыт тоже.
(это если вдруг будут интересны те самые точки)

Сказать, что в этих снах заложен какой-то истинно глубокий смысл — не могу. Никогда не трактовала свои сны, сонникам не верю.
Но мне очень нравится их разбирать, вспоминать и делать какие-то пометки.
Это дико интересно и, опять же для меня СНЫ — один из источников вдохновения.
Даже если они брррр... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий