воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Я просыпаюсь...

в начале десятого от звонка.

Папа.

Потоком не совсем стандартных фраз под видом поздравления он выводит меня из сонного состояния. А потом добавляет:

“Оставайся такой же… (хотя такое чаще желают мужчинам) брутальной! Да, брутальной”

С этой секунды я понимаю, что с папой мы на одной волне. И брутальность моя, конечно, совсем не мужская. Не бородатая и не в косухе. Но ощущаю я себя где-то внутри именно так. И особенно радует, что мне не говорят от неё избавиться, ведь я-же-девушка-мать-жена.

Рядом со мной уже вовсю крутится юлой сын. Обнимает, лезет, как кот, только не мурлыкает)

Через минуты две после звонка в комнату заходит муж.

Открывает ключом бар, что-то достаёт… И, хотя, в такие моменты мне немного неловко, я понимаю, что это что-то - для меня.

Он протягивает мне подарок, целует, обнимает…

Я раскрываю упаковку, а там…

Струны.

Гитарные струны!

И эти струны для меня, как осознание чего-то нового… ещё не раскрытых чувств, не испытанных эмоций, не написанных песен.

В это же время ребёнок спрашивает шёпотом у папы: “А уже можно..?”

Папа кивает, ребёнок вскакивает…

А потом возвращается с открыткой и тканью, прошитой по контуру цветными стежками и пуговичкой в виде сердечка с цветами в уголке.

Я не очень люблю цветы.

Но когда их дарит мне ребёнок в виде таких вот пуговичек… из сердца растут лепестки.

К тому моменту, когда я наконец-то поднимаюсь с кровати, закипает чайник.

Я иду заваривать чай/кофе, муж в это время вылетает в магазин. (Вылетает! Мы же не зря Лебеди)

Через минут десять мы все вместе завтракаем каким-то вкусным трехслойным печеньем с кокосом и чем-то ещё мне неведомым).

А минут через двадцать я отправляю мужа на рыбалку, потому что завтра запрет (щука на нерест).

Где-то внутри меня постепенно просыпаются противоречивые чувства: очень хочется самой надеть новые струны, но в то же время страшно.

Но раз эта мысль хоть на секунду задержалась в моей голове, значит в итоге я это сделаю.

Я расстегиваю чехол, достаю свою черную и под чарующие звуки обучающего видео на YouTube, принимаюсь за дело.

Я не стану описывать этот процесс досконально, но если вкратце:

когда я настроила гитару и пару раз сыграла… поняла, что нужно было ловить кааааждую секунду и наслаждаться. Потому что это особенный момент.

И улыбалась чуть позже я тоже по особенному.



Но даже не потому, что праздник.



9 лет назад 8-го марта… я хоронила своего брата. И это тоже своеобразная особенность этого дня.

Я не вспоминаю о нем… я ДУМАЮ о нём каждый день и сегодня - не исключение.

Только, мне кажется, улыбалась я сегодня гораздо больше, чем в любой другой день, потому что улыбки мои были и для него тоже.

Потому что знаю, что сложись всё иначе… я бы слушала сегодня от него поздравление по телефону с его коронным и по-братски добрым “малая”… и улыбалась. Потому что он, как всегда, не выговорил бы букву “Л”. И просто потому, что это - он. А ещё потому, что я рассказала бы ему про новые струны для гитары и о том, как они звучат. А ещё о том, что сын подарил мне открытку, сделанную своими руками и ткань, прошитую цветными стежками. С пуговичкой - сердечком. На котором нарисованы цветы…

Рассказала бы… и услышала на том конце провода, как брат улыбается.

И сама бы улыбнулась в ответ уже в тысячный раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий