воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Вчера хватило одной секунды


и случайно замеченной звёздочки на чёрном небе, что бы я кое-что вспомнила и пару часов пыталась разобраться в себе: готова я или всё-таки нет…

довести до ума рассказ, написанный в 10 лет, который на данный момент “дышит” с помощью включённого диктофона, моего голоса и гитары.

В конце-концов я залезла в текстовый документ, будучи уверенной, что там хранятся его наброски…

и ВНЕЗАПНО в глаза бросается совершенно ДРУГОЙ рассказ, написанный в 2014-ом, о котором я по каким-то удивительным причинам напрочь забыла!

Минута ступора.

Закрываю глаза.

Выдыхаю, открываю документ…

и готовлюсь с малышкой Лили слушать очередную сказку любимого дедушки Джека перед сном.

Пока я читала этот рассказ, где-то внутри меня росло эмоциональное напряжение.

Это была смесь тихого уютного счастья, заботы и любви. А ещё усталости, безвыходности и жалящего одиночества.

Но это хороший рассказ, я думаю…

Он светлый, добрый, вселяющий надежду и наверное, вдохновляющий.

И он не похож на другие мои рассказы хотя бы потому, что там никто не умирает.

Я читала и попутно вспоминала о том, как мне в голову пришёл этот сюжет.

И вспомнила всё до мельчайших подробностей: где я находилась в тот момент, какая была погода, время суток, что чувствовала тогда и… самое главное - не значительную, на первый взгляд, мелочь, в тандеме со случайным мимолетным взглядом.

Именно эта мелочь сбила моё дыхание, взбудоражила сердце и вызвала один из самых сильных приливов вдохновения в моей жизни.

Итак…

Всё началось с пятнышка на луне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий